ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

ОПИСАНИЕ

1994 Celsior/Lexus LS 400

 

1UZ-FE 8-ми цилиндровый, 4,0-литровый, 32-клапанный DOHC двигатель. Его конструкция и эксплуатация в основном те же, что и у предыдущих моделей. Тем не менее,
усовершенствования, внесенные в различных областях двигателя повышают его эффективность. В результате снижения коэффициентов трения , двигатель обеспечивает
высокую мощность и низкий расход топлива, а также снижение шума и вибрации. Система диагностики этого двигателя соответствует требованиям системы OBD-II..

Спецификация и кривая коэффициента полезного действия

Двигатель1UZ–FE

Item

Новая

Предыдущая

Количество цилиндров и компановка

8 цилиндров, V-тип

<-

Газораспределительный механизм

32–клапанный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), зубчато-ременная передача

<-

Камера сгорания

Pent-roof тип

<-

Топливная система

SFI*1 [EFI]

MFI*2 [EFI]

Рабочий объём двигателя,см3 (cu. in.)

3969 (242.1)

<-

Диаметр и ход поршня, мм (in.)

87.5 x 82.5 (3.44 x 3.25)

<-

Степень сжатия

10.4 : 1

10.0 : 1

Максимальная мощность [SAE–NET]

183 кВт - 5300 об/мин (250 л.с. - 5300 об/мин)

176 кВт - 5600 об/мин (240 л.с. - 5600 об/мин)

Максимальный крутящий момент [SAENET]

366 Н.м @ 4500 об/мин (270 ft.lbf - 4500 rpm)

353 Н @ 4400 об/мин (260 ft.lbf - 4400 об/мин)

 

IN.

Откр

6° BTDC

3° BTDC

Открытие/закрытие

 

Закр

46° ABDC

41° ABDC

клапанов

EX.

Откр

46° BBDC

<-

 

 

Закр

3° ATDC

<-

Октановое число горючего (RON)

96

<-

Сорт масла

API SH, EC–II, ILSAC или лучше

API SG, SH, EC–II, ILSAC или лучше

*1SFI (последовательный распределённый впрыск топлива). *2MFI (распределённый впрыск топлива).

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующие изменения были произведены в 1UZ–FE двигателе

Предмет

Особенности

Двигатель в целом

Конфигурация водяного охлаждения в головке блока цилиндров изменена для улучшения эффективности охлаждения в районе, прилегающем к камере сгорания для увеличения антидетонационной производительность двигателя.

•   Более крупные вентиляционные отверстия между цилиндрами уменьшают насосные потери.

The shape of the piston is modified to produce a lightweight and low-friction piston. At the
same time, the piston rings are given less tension to reduce friction loss. Форма поршня изменена, для снижения веса и потерь на трение. В то же самое время, на поршневые кольцам снижена нагрузка.

• Поршневой палец, шатун, и коленчатый вал сделаны легкими, чтобы уменьшить шум и вибрацию.

Клапанный механизм

•   Момент открытия-закрытия клапана и высота подъема впускного клапана изменены.

•   На пружине клапана снижено напряжение, что уменьшить потери на трение.

•   Шкивы распредвала и  коленчатого вала сделаны более легкими.

Система смазки

•  Масляный фильтр более компактный и легкий, нижняя пластина позволяет минимизировать количество втягиваемого воздуха.

•   На сливной пробке масляного поддона используется прокладка из алюминиевого сплава.

Система охлаждения

Число лопастей ротора водяного насоса увеличено от 7 до 12.

Система впуск/выхлоп

Выпускной коллектор изменен от единственного типа до полудвойного типа, чтобы улучшить эффективность выхлопа.

Способ соединения выхлопной трубы изменен с фланцевого типа на зажимы.

Монтаж двигателя

•  Способ монтажа двигателя способствует снижению уровня вибраций на холостом ходу.

•  Материал заднего монтажного кронштейна изменен на алюминиевый сплав для сокращения веса и уменьшения шума и вибрации.

Система запуска

Компактный и легкий стартер с более высоким крутящим моментом используется для улучшения пусковых характеристик.

Система регулирования двигателя

•  Термоанемометр увеличивает точность измерений.

•  Последовательная многоточечная система впрыска топлива улучшает реакцию двигателя и снижает выбросы выхлопных газов.

•   Система диагностики соответствует OBD-II.

Система управления выхлопом

Система рециркуляции выхлопных газов повышает антидетонационную производительность двигателя.

TWC (трехкомпонентный каталитический конвертер), расположенный под полом был принят на всех моделях.

Полная спецификация и описание двигателя 1UZFE на английском языке

Hosted by uCoz