ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE ОПИСАНИЕ 1994 Celsior/Lexus LS 400
|
1UZ-FE 8-ми цилиндровый, 4,0-литровый, 32-клапанный DOHC двигатель. Его
конструкция и эксплуатация в основном те же, что и у предыдущих моделей. Тем не
менее,
усовершенствования, внесенные в различных областях двигателя
повышают его эффективность. В результате снижения коэффициентов трения ,
двигатель обеспечивает
высокую мощность и низкий расход топлива, а также снижение шума и вибрации.
Система диагностики этого двигателя соответствует требованиям системы OBD-II..
Спецификация и кривая коэффициента полезного действия
Двигатель1UZ–FE Item |
Новая |
Предыдущая |
||
Количество цилиндров и компановка |
8 цилиндров, V-тип |
<- |
||
Газораспределительный механизм |
32–клапанный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), зубчато-ременная передача |
<- |
||
Камера сгорания |
Pent-roof тип |
<- |
||
Топливная система |
SFI*1 [EFI] |
MFI*2 [EFI] |
||
Рабочий объём двигателя,см3 (cu. in.) |
3969 (242.1) |
<- |
||
Диаметр и ход поршня, мм (in.) |
87.5 x 82.5 (3.44 x 3.25) |
<- |
||
Степень сжатия |
10.4 : 1 |
10.0 : 1 |
||
Максимальная мощность [SAE–NET] |
183 кВт - 5300 об/мин (250 л.с. - 5300 об/мин) |
176 кВт - 5600 об/мин (240 л.с. - 5600 об/мин) |
||
Максимальный крутящий момент [SAE–NET] |
366 Н.м @ 4500 об/мин (270 ft.lbf - 4500 rpm) |
353 Н.м @ 4400 об/мин (260 ft.lbf - 4400 об/мин) |
||
|
IN. |
Откр |
6° BTDC |
3° BTDC |
Открытие/закрытие |
|
Закр |
46° ABDC |
41° ABDC |
клапанов |
EX. |
Откр |
46° BBDC |
<- |
|
|
Закр |
3° ATDC |
<- |
Октановое число горючего (RON) |
96 |
<- |
||
Сорт масла |
API SH, EC–II, ILSAC или лучше |
API SG, SH, EC–II, ILSAC или лучше |
*1 – SFI (последовательный распределённый впрыск топлива). *2 – MFI (распределённый впрыск топлива).
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Следующие изменения были произведены в 1UZ–FE двигателе
Предмет |
Особенности |
Двигатель в целом |
• Конфигурация водяного охлаждения в головке блока цилиндров изменена для улучшения эффективности охлаждения в районе, прилегающем к камере сгорания для увеличения антидетонационной производительность двигателя. • Более крупные вентиляционные отверстия между цилиндрами уменьшают насосные потери.
•
The shape of the piston is modified to produce a lightweight and
low-friction piston. At the • Поршневой палец, шатун, и коленчатый вал сделаны легкими, чтобы уменьшить шум и вибрацию. |
Клапанный механизм |
• Момент открытия-закрытия клапана и высота подъема впускного клапана изменены. • На пружине клапана снижено напряжение, что уменьшить потери на трение. • Шкивы распредвала и коленчатого вала сделаны более легкими. |
Система смазки |
• Масляный фильтр более компактный и легкий, нижняя пластина позволяет минимизировать количество втягиваемого воздуха. • На сливной пробке масляного поддона используется прокладка из алюминиевого сплава. |
Система охлаждения |
• Число лопастей ротора водяного насоса увеличено от 7 до 12. |
Система впуск/выхлоп |
• Выпускной коллектор изменен от единственного типа до полудвойного типа, чтобы улучшить эффективность выхлопа. • Способ соединения выхлопной трубы изменен с фланцевого типа на зажимы. |
Монтаж двигателя |
• Способ монтажа двигателя способствует снижению уровня вибраций на холостом ходу. • Материал заднего монтажного кронштейна изменен на алюминиевый сплав для сокращения веса и уменьшения шума и вибрации. |
Система запуска |
• Компактный и легкий стартер с более высоким крутящим моментом используется для улучшения пусковых характеристик. |
Система регулирования двигателя |
• Термоанемометр увеличивает точность измерений. • Последовательная многоточечная система впрыска топлива улучшает реакцию двигателя и снижает выбросы выхлопных газов. • Система диагностики соответствует OBD-II. |
Система управления выхлопом |
• Система рециркуляции выхлопных газов повышает антидетонационную производительность двигателя. • TWC (трехкомпонентный каталитический конвертер), расположенный под полом был принят на всех моделях. |
Полная спецификация и описание двигателя 1UZFE на английском языке